Эксперимент « Где спрятался снег?»
Сегодня с детьми познакомились со снегом. И мы провели интересный эксперимент с ним. А маленьким исследователям надо было найти «Где спрятался снег?» Они с интересом наблюдали, как он тает и превращается в водичку.
Опубликовано: 09.12.2022 г. Воспитатель: Абрамушкина Н.А.
Переливание воды с
помощью губки. Игры с водой – одно из
любимых детских забав. Они полезны не только для развития тактильных ощущений и
мелкой моторики, еще вода развивает различные рецепторы, успокаивает, дарит
положительные эмоции. Малыши
удивляются, делают для себя маленькие открытия.
Блок №3: «Учимся переливать и пересыпать»
(3-4 неделя марта 1,2 неделя апреля)
Методическая литература: Большая Энциклопедия раннего развития Марии Монтессори автор: Дельфина Жиль Котт; Программа От рождения до школы «Развивающие игровые сеансы», авторы: Найбауэр А.В., Куракина О.В.
Блок №2: «Практическая жизнь»
(2-4 неделя февраля 1,2 неделя марта)
Методическая литература: Большая Энциклопедия раннего развития Марии Монтессори автор: Дельфина Жиль Котт; Программа От рождения до школы «Развивающие игровые сеансы», авторы: Найбауэр А.В., Куракина О.В.
«Бутылка с резинками»
Цель: Развивать мелкую
моторику рук, усидчивость.
Материалы:Бутылка, резинки для волос.
«Сервировка Стола»
Цель: Развивать мышцы рук,
КГН, учить аккуратности.
Материалы:Посуда, карточка со схемой сервировки.
Блок №1: «Подготовительные
упражнения»
(2-4 неделя января 1 неделя февраля)
Методическая литература: Большая Энциклопедия раннего развития Марии
Монтессори автор: Дельфина Жиль Котт; Программа От рождения до
школы «Развивающие игровые сеансы», авторы: Найбауэр А.В., Куракина О.В.
«Картины на вольную тематику»
Цель: Закреплять умения
аккуратно работать с краской. Развивать мелкую
моторику рук.
Материалы: Цветные карандаши, белый листок бумаги.
«Учимся устранять последствия своих шалостей»
Цель: Развивать КГН, самостоятельность, учить проявлять инициативу.
Материалы: Веник, совок, губка, ведро.
«Перенеси предметы на подносе»
Цель: Развивать равновесие, силу рук и кистей,
уверенность в себе, способность самостоятельно брать предметы.
Материалы: Поднос, предметы различной формы, лента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий